Таразский колледж железнодорожного транспорта и коммуникаций

Миссия колледжа: Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами для предприятий железнодорожного транспорта, с учетом запроса индустриально-инновационного развития

Бегущая строка текста в HTML
Тараз теміржол көлік және коммуникация колледжінде білім ал. Сен өкінбейсің!!! Получай знания в Таразском колледже железнодорожного транспорта и коммуникаций. Ты не пожалеешь!!!

Наши достижения

   Колледж осуществляет образовательную деятельность по специальности 10410200 – «организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте», по окончании которой выпускникам (3W10410201 –«дежурный по железнодорожной станции») на основании лицензии. Лицензия № KZ 52LAA00013912 от 31.01.2019 г. Выдана Департаментом по контролю в сфере образования Джамбульской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан по вышеуказанной специальности.

    Выполняет работу дежурного по железнодорожной станции по специальности

   10410200 – «организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте» по специализации

    3W10410201 –«дежурный по железнодорожной станции» :

    - организует перевозки и управление движением на железнодорожном транспорте;

    - на станции прием и отправление поездов;

    - обслуживает грузовые и пассажирские поезда.

   Цель образовательной программы направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих различными компетенциями, необходимыми для железнодорожной отрасли.

    Приоритетные направления образовательного процесса колледжа:

   - подготовка профессиональных кадров, отвечающих требованиям спроса на рынок труда в непрерывном развитии по уровню квалификации;

     - повышение качества знаний потребителей колледжа;

     - повышение престижа профессий;

-  - планомерное формирование у молодежи активной гражданской позиции, социальной ответственности, чувства патриотизма, высоких нравственных качеств, лидерских качеств;

    - формирование профессионального потенциала студентов;

    - полное удовлетворение духовно-нравственных и культурных, интеллектуальных потребностей обучающихся;

  - анализ отечественного и зарубежного опыта, соприкасающегося друг с другом, достижение хороших результатов в ходе реализации.            

  Подготовка специалистов с целью внедрения модульной технологии обучения ведется в экспериментальной образовательной программе «Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте». Программа разработана в соответствии с государственными общеобязательными стандартами технического и профессионального образования на основе образовательной программы АО «Холдинг» Кәсіпқор» с учетом современных международных требований в соответствии с международными требованиями квалифицированной рабочей силы и специалистов среднего звена.

    Образовательная программа, основанная накомпетентностямподходе, разрабатывается с учетом концепции обучения на протяжении всей жизни, поскольку содержание образовательных программ с одной стороны направлено на формирование высококвалифицированных специалистов, способных адаптироваться к изменившимся условиям на рабочем месте, с другойна профессиональный рост и продолжение образования.

   Данный подход к обучению позволяет формировать чувство успеха каждому обучающемуся, который создается организацией процесса обучения, в том числе, слушатель учит управлять своими знаниями и совершенствовать свои знания, а позже свой профессиональный рост и карьерный рост. Таким образом, потребитель, как потребитель, будет удовлетворен знаниями, он может улучшить его на протяжении всей жизни, отвечать за изменения на рынке труда.