Таразский колледж железнодорожного транспорта и коммуникаций

Миссия колледжа: Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами для предприятий железнодорожного транспорта, с учетом запроса индустриально-инновационного развития

Бегущая строка текста в HTML
Тараз теміржол көлік және коммуникация колледжінде білім ал. Сен өкінбейсің!!! Получай знания в Таразском колледже железнодорожного транспорта и коммуникаций. Ты не пожалеешь!!!

Наши достижения

   Подготовка студентов по специальности 07140700 – «Автоматика, телемеханика и управление движением на железнодорожном транспорте» и квалификации 3W07140702 «Электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации, блокировки».   ведется с 1930 года. Обоснованность подготовки специалистов по образовательной программе связана с потребностями региона и республики в технических работниках, способных квалификационно выполнять профессиональные обязанности.

Реализация образовательной программы «Автоматика, телемеханика и управление движением на железнодорожном транспорте» определяется миссией колледжа: Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами для предприятий железнодорожного транспорта, с учетом запроса индустриально-инновационного развития.

    Целью политики в области качества является разработка, внедрение, эффективное использование и развитие системы управления, направленной на постоянное совершенствование для удовлетворения потребностей всех заинтересованных сторон, реализации миссии колледжа и достижения стратегических целей. Выявлена ​​компетенция заинтересованных сторон в формировании и поддержании политики качества образовательных программ.

При подготовке кадров  преподаватели  специальности стремятся обеспечить баланс между запросами рынка труда, потребностями развивающейся личности и развитием системы профессионального образования в целом. Именно высокая профессиональная подготовка стала  фактором социальной защиты наших выпускников в новых экономических условиях. Задачей педагогов колледжа становится не только формирование знаний, умений и навыков, но и развитие способности адаптироваться к изменениям техники, технологии, организации труда. Приоритетное внимание к проблемам качества обусловлено следующими основными факторами:

- - необходимостью соотнесения основных целей развития профессиональной школы с государственной образовательной политикой(государственный образовательный стандарт, лицензирование, аттестация, государственная аккредитация учреждений профессионального образования);

   - проблемой сопоставимости сертификатов и дипломов о профессиональном образовании, их признанием на всей территории РК и постепенным вхождением на мировой рынок труда;

   - потребностью привлечения к определению содержания и уровня профессионального образования социальных партнеров с целью объективной оценки качества выпускников образовательных учреждений.

    В связи с этим в колледже в настоящее время осваиваются новые механизмы, обеспечивающие качество образовательных услуг с позиции требований профессиональной деятельности; системы подготовки конкурентоспособного специалиста, способного к саморазвитию и самореализации, владеющего комплексом компетенций, которые отвечают требованиям современного рынка труда, В этом контексте управление качеством профессионального образования в колледже обеспечивает реализацию следующих функций:

    - обеспечение качества;

   - создание необходимых условий для предоставления высококачественных образовательных услуг (возможность трудоустройства, мобильность, вариативность и доступность образовательных услуг);

    - контроль качества ;

  - оценка процесса обучения и его результатов всеми заинтересованными сторонами (включает наличие индикаторов/критериев эффективности процесса и результата, систему оценки и сертификации уровня обученности, самооценку, проводимую обучающими структурами);

 - постоянного совершенствования педагогами образовательной деятельности на основе личной ответственности за каждый аспектобразовательной программы  в каждом структурном подразделении;

  - прогнозирование идеального состояния, сравнение его с реалиями и планирование развития колледжа сучетом имеющихся ресурсов, при этом корректируются аспекты внутреннего обеспечения качества образовательной программы на основе глубочайшего анализа и самооценки своей деятельности по критериям.